Переход на дизели

Одной из важнейших задач, поставленных нашим правительством, является выпуск высокоэффективных и экономичных образцов техники. Это относится ко всем видам транспорта и в особенности к автомобильному.

Если в девятой и десятой пятилетках производство автомобильной техники развивалось преимущественно экстенсивным путем, при котором главным являлось строительство новых заводов, то в одиннадцатой и двенадцатой пятилетках в этой отрстрана, асли не планировалось возведение крупных предприятий. Все ресурсы были направлены на техническое перевооружение и реконструкцию действующих производств: Горьковского, Московского, Кременчугского, Уральского автомобильных заводов. В Кутаиси коллектив автомобилестроителей наращивает выпуск самосвальных автопоездов для села. В двенадцатой пятилетке будет выведен на проектную мощность Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей и дизельных двигателей.

В настоящее время поставлена также задача по ускоренному переводу автопарка страны на дизели. Применение дизелей позволит снизить расход топлива на 30…35% по сравнению с бензиновыми двигателями. Кроме того, в 1,5…2 раза повысится ресурс двигателей. В ближайшие годы дизельные автомобили и автопоезда должны принять на себя значительную часть грузооборота автомобильного транспорта страны. В этой связи на ЗИЛе создается базовая модель грузового автомобиля с мощным дизелем жидкостного охлаждения. На Горьковском автозаводе также будет налажено производство семейства грузовиков с дизельными двигателями.

Метки:выпуск, дизель, задача, пятилетка, расход

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии