Застывание топлива
Чтобы обеспечить нормальную работу дизеля, температура застывания топлива должна быть на 8…12°С ниже температуры окружающего воздуха.
В эксплуатационных условиях температуру застывания дизельного топлива можно понизить добавлением реактивного” топлива (керосина).
На характер прокачивания дизельного топлива через систему питания влияют его вязкость, низкотемпературные свойства, а также наличие механических примесей, воды и мыл нафтеновых кислот.
К низкотемпературным свойствам топлива относятся его помутнение и застывание.
Температуру, при которой топливо мутнеет, называют температурой помутнения и определяют по ГОСТ 5066—56.
При помутнении топливо не теряет текучести, однако размеры микрокристаллов позволяют им проходить только через фильтр грубой очистки.
Перебои в подаче топлива из-за помутнения чаще всего наблюдаются при пуске и прогреве дизеля.
Для обеспечения бесперебойной подачи необходимо, чтобы температура помутнения топлива была ниже температуры воздуха, при которой эксплуатируется автомобиль.
Застывание топлива наступает при температуре, которая на 8…10°С ниже температуры помутнения. Моментом застывания условно считают такую потерю текучести, при которой налитое в пробирку топливо в условиях опыта не изменяет первоначального положения мениска в течение одной минуты при наклоне .пробирки на 45° (ГОСТ 20287—74).
Метки:вид, вода, дизель, материал, окисление, пистолет, примесь, счет, тонна