Токсичность ГСМ

Смазочные масла и гидравлические жидкости также являются токсичными веществами.

При нарушении правил обращения с маслами они могут вызывать экзему, фолликулярные поражения кожи, дерматиты, пигментацию кожи и даже более тяжелые заболевания.

Этиленгликоль и его водные растворы — антифризы так же весьма токсичны. При попадании внутрь организма они поражают центральную нервную систему и почки. После работы с антифризами и тормозными жидкостями следует вымыть руки водой с мылом.

При попадании в желудок этиленгликоля, охлаждающей или тормозной жидкости пострадавшему следует немедленно оказать помощь: тщательно промыть желудок водой или 2%-ным раствором питьевой соды, искусственно вызвать рвоту, укрыть и согреть пострадавшего и немедленно вызвать врача.

Работы с ядовитыми специальными и техническими жидкостями разрешается производить в хорошо вентилируемых помещениях или на открытых площадках с использованием индивидуальных средств защиты (комбинезона, резинового фартука, резиновых сапог, брезентовых рукавиц).

Резервуары и тара с ядовитыми жидкостями должны быть исправны, крышки люков и пробки горловин герметически закрыты и опломбированы.

К обслуживанию технических средств допускаются лица, сдавшие техминимум по данной специальности и экзамен по правилам техники безопасности. На рабочих местах вывешивают инструкции, предупредительные надписи и выдержки из правил по технике безопасности.

К эксплуатации допускаются только исправные технические средства. При эксплуатации технических средств нужно строго соблюдать правила пуска, ухода за ними во время работы и остановки, следить за надежностью соединений.

Категорически запрещается есть, пить и курить в помещении где пролит бензин.

При сливе и наливе горючего на складе необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
наливать горючее в резервуары не свободно падающей струей, а под слой продукта;
заземлять автоцистерны, автотопливозаправщики, резервуары на автомобилях и автоприцепах;
постоянно контролировать уровень горючего в наполняемой автоцистерне, автотопливозаправщике или таре;
при обнаружении подтекания перекачку горючего прекратить и устранить неисправности.
Открывать крышки люков и пробки тары необходимо инструментом, не дающим искры при ударе. Открывая замерный люк резервуара с легкоиспаряющимся горючим, нужно становиться с наветренной стороны.

Метки:бак, волокно, коррозия, лето, окисление, постепенно

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии