Фракционный состав бензинов

Фракционный состав бензинов и дизельных топлив определяется по ГОСТ 2177—66 на стандартном аппарате для разгонки нефтепродуктов. При этом отмечаются температуры начала (HP) и конца (КР) разгонки. Промежуточные температуры фиксируются через каждые 10 °С или в соответствии с требованиями ГОСТ. Однако на стандартном аппарате практически невозможно точно оценить особо легкие фракции, наиболее опасные с точки зрения образования паровых пробок в топливопроводах. Поэтому для бензинов еще определяют давление насыщенных паров при температуре 38 °С по ГОСТ 1756—52 и 6668—53.

Чем больше в бензине легких фракций, тем выше давление его насыщенных паров и тем лучше его пусковые свойства. Однако с повышением давления насыщенных паров возрастает склонность бензина к образованию паровых пробок, увеличиваются потери от испарения при хранении на складах и в топливных баках. Поэтому ГОСТ ограничивает верхний предел давления насыщенных паров для автомобильных бензинов до 670 гПа летом и от 670 до 930 гПа зимой.

Метки:бензин, деталь, лето, пробка, сланец, цилиндр, энергия

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии