Склонность к отложениям

Отложения и нагар в камере сгорания, на клапанах, насосах-форсунках и других деталях двигателя нарушают его нормальный режим работы.

Причиной образования нагара может служить высокая вязкость и плохая испаряемость топлива. Склонность дизельного топлива образовывать нагар зависит от содержания в нем фактических смол. Смолы представляют собой высокомолекулярные продукты окислительного превращения и уплотнения нестабильных углеводородов.

Способность дизельного топлива к осмолению зависит от наличия в нем ароматических и непредельных углеводородов. О количестве последних судят по йодному числу. Непредельные углеводороды вступают в соединения с йодом, и чем их больше в топливе, тем большее количество йода реагирует с ними.

Склонность дизельного топлива к нагарообразованию и отложениям характеризуется также коксуемостью и содержанием золы. Коксуемость выражается количеством (в процентах) образовавшегося твердого углистого остатка (кокса) после коксования определенного объема топлива в специальном приборе.

Содержание золы повышает нагарообразование в дизеле, а попадая в масло, зола вызывает ускоренный износ деталей Двигателя.

Метки:волокно, добыча, насос, полимер, температура

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии