Проверка спидометра

Перед опломбированием необходимо тщательно проверить и убедиться, что спидометр, гибкий вал с накидными гайками или электродатчик с приводами, штекерные соединения соответствуют стандарту и не подвергались каким-либо переделкам. Необходимо проверить также завальцовку ранта спидометра, а убедиться в отсутствии дополнительных сверлений в его корпусе и других нарушений целостности спидометра, гибкого вала или электродатчика и приводов. Если обнаружен какой-либо дефект, то узел заменяют исправным.

В инструкции подробно изложен порядок опломбирования механических спидометров с приводом от гибкого вала и электромеханических спидометров с электроприводом, установленных на грузовых, легковых автомобилях и автобусах.

Помимо принципиальных схем в Инструкции даны 32 схемы опломбирования спидометров различных моделей. Если же на практике встретится спидометр и его привод, не вошедшие в этот перечень, то их надо опломбировать по принципиальными схемам.

Метки:автомобиль, вязкость, коррозия, сланец, способность, страна, счет, транспорт

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии