Коррозионные свойства

Бесперебойная работа топливной аппаратуры определяется наличием в топливе коррозионно-активных соединений.
Коррозионно-активными в топливе являются кислые кислородсодержащие соединения (нафтеновые кислоты), попадающие в топливо в процессе его производства, и сернистые соединения (сероводород, элементарная сера и меркаптаны), содержащиеся в топливах, полученных из сернистых нефтей.

Количество серы в дизельном топливе является важным показателем его качества. По ГОСТ 305—82 содержание серы в дизельном топливе допускается от 0,2 до 0,5% в зависимости от вида топлива. Дизельные топлива, имеющие серы больше 0,2%, разрешается применять только при условии, что одновременно в двигатель заправлено масло с присадкой, содержащей щелочной компонент.

Метки:автопарк, материал, насос, нефть, полимер, страна

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии