Основные методы экономичного управления
Основные методы непосредственно экономичного управления автомобилем заключаются в следующем:
эффективном пуске, прогреве двигателя, трогании с места и начале движения;
оптимальном выборе соответствующей передачи и экономичной скорости движения (движение автомобиля с установившейся скоростью, превышающей оптимальную, ведет к ухудшении; экономичности расхода горючего более чем в 2 раза, что свидетельствует о неудовлетворительном использовании потенциальных характеристик автомобиля);
рациональном выполнении разгона и замедления;
эффективном использовании потенциальных экономических характеристик автомобиля.
Определенный резерв снижения расхода горючего при использовании автомобилей связан с совершенствованием системы подготовки водителей.
Существующая учебная программа в основном ориентирована на выработку практических приемов, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Поэтому уж на первом этапе обучения необходимо дать учащимся качественный минимум теоретических и практических знаний по экономичному вождению автомобиля.