Основы экономичного вождения

Одним из существенных факторов, влияющих на экономный расход горючего, является техника вождения автомобиля. Установлено, что при равных условиях водитель высокой квалификации в процессе повседневной работы расходует на 20% горючего меньше, чем водитель, имеющий недостаточно высокие навыки в вождении автомобиля.

Водитель на основе личного опыта выбирает и осваивает способы и приемы экономичного управления автомобилем. Так в процессе разгона, являющегося наиболее важным эксплуатационным режимом, водителю приходится интуитивно выбирать величину угла и интенсивность открытия дроссельной заслонки, соответствующую передачу для движения в определенных диапазонах скоростей, а также момент переключения на следующую передачу.

Водитель должен уже в процессе обучения получить знания о возможностях экономии горючего. В своей работе он должен сознательно стремиться к этому. Теоретические знания основ экономичной эксплуатации автомобиля и его агрегатов являются фундаментом многоплановой работы повышения эффективности использования горючего.

На практике профессиональное мастерство, позволяющее экономично расходовать горючее, оценивают, как правило, по таким показателям, как выполнение линейных и удельных норм расхода горючего при эксплуатации автомобиля.

По существу подобная оценка правильна, но одновременно с этим она недостаточна для установления объективных характеристик профессионального мастерства водителя. Величину возможного снижения расхода горючего водителями различной квалификации в сравнении с нормой, соответствующей средним условиям эксплуатации, оценивают от 5 до 30%.

Метки:бак, вязкость, лето, период, полимер, транспорт, энергия

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии