Детонационная стойкость бензинов

Двигатель в автомобиле должен работать устойчиво и экономично. Этому способствует нормальное сгорание топливовоздушной смеси. Она должна полностью сгорать в цилиндрах двигателя при средних скоростях распространения фронта пламени, находящихся в пределах от 15 до 300 м/с.

Однако при повышении температуры воздуха или при переходе на другую марку бензина двигатель иногда начинает работать с детонацией. Детонация — это ненормальная работа двигателя с воспламенением от искры, вызванная взрывным (детонационным) сгоранием рабочей смеси и сопровождающаяся металлическими стуками. При работе с детонацией в отработавших газах появляется черный дым, двигатель перегревается, могут выйти из строя отдельные детали двигателя.

Работа с детонацией недопустима, поэтому необходимо знать причины ее возникновения и средства устранения. Чтобы избавиться от детонации при эксплуатации карбюраторных двигателей можно использовать уменьшение опережения зажигания, прикрытие дроссельных заслонок карбюратора или увеличение частоты вращения коленчатого вала.

Метки:лето, нефть, сланец, углерод, условия

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии