Прокачиваемость

В состав топливной системы автомобилей и спецмашин с дизелями входят топливные баки, фильтр грубой очистки топлива, подкачивающий насос, фильтр тонкой очистки топлива насос-форсунки или насос высокого давления и форсунки.

Непрерывность поступления топлива из бака в камеру сгорания во время работы двигателя характеризуется такими показателями как: вязкость; помутнение и застывание; наличие механических примесей и воды.

Если при обычных условиях эксплуатации автомобилей вязкость дизельного топлива меняется незначительно и мало сказывается на прокачиваемости то в зимний период эксплуатации топливо прокачивается гораздо труднее.
В связи с этим мощность, потребляемая топливным насосом в целях поддержания оптимального режима работы двигателя в зимних условиях, как правило, увеличивается в 3…5 раз.

Метки:газ, деталь, коррозия, пробка, топлипровод, электростанция

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии