Опломбирование спидометра

В соответствии с требованиями Инструкции все автомобили, эксплуатируемые в организациях ДОСААФ, должны быть оснащены исправными и опломбированными спидометрами. Под понятием «спидометр» подразумевается весь комплекс деталей, т. е. не только сам прибор спидометра, но и такие узлы и детали, как редуктор привода спидометра, электродатчик, установленный на коробке передач, гибкий вал привода спидометра и электрическая проводка.

Новые автомобили в период действия заводской гарантии должны эксплуатироваться со спидометрами, имеющими пломбу завода-изготовителя.
Опломбирование спидометров должно соответствовать «Техническим требованиям к опломбированию спидометров и их приводов на грузовых автомобилях и автобусах в производстве», утвержденным Министерством автомобильной промышленности и согласованным с Главным управлением ГАИ МВД.

В случае нарушения заводской пломбировки в гарантийный период необходимо составить акт (вместе с представителем незаинтересованной организации), в котором должны быть указаны причины переопломбирования, дата и показания спидометра. В этом случае, а также в случае нарушения заводской пломбировки после истечения срока гарантии переопломбирования производятся по схемам, указанным в Инструкции.

Клеймо на пломбе должно иметь четкий оттиск. На одной ее стороне указано наименование организации, а на другой — номер клейма и квартал года.
Пломба должна быть прочной и надежно обеспечивающей зажим проволоки.

Опломбирование спидометров, их приводов, электродатчиков, штекерных соединений выполняют с таким расчетом, чтобы исключить доступ к счетному механизму спидометров, приводу и электродатчику и сделать невозможным искажение показаний спидометра.

Метки:война, каучук, конденсат, коррозия, насос, окисление, пятилетка, тонна

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии