Составление акта

Для проверки правильности хранения, оформления и обработки путевых листов за истекший год (период после предыдущей ревизии финансово-хозяйственной деятельности организации ДОСААФ), а также их уничтожения приказом руководителя организации ДОСААФ назначается комиссия, в состав которой входит бухгалтер. По результатам проверки составляется акт, в котором указываются:

правильность определения расхода горючего и выполненной автомобилем работы;
за какой период путевые листы подлежат уничтожению, их количество и номера;
результаты сверки записей о расходе моторесурсов в паспортах (формулярах) автомобилей с карточками учета их эксплуатации.

Путевые листы с отметками о происшествиях и злоупотреблениях автомобилем, а также имеющие подчистку и оформленные не полностью не уничтожаются, а прикладываются к акту ревизии и хранятся вместе с ним в соответствии с установленными сроками.

Метки:автомобиль, дым, коррозия, период, практика, пятилетка, счет

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии