Экономное расходование ГСМ

Правительство придает огромное значение рациональному использованию материальных ресурсов, соблюдению режима экономии.

Автомобильный транспорт является основным потребителем нефтяных топливо-смазочных материалов, и их экономия служит одним из важнейших условий его эффективной работы.

При производстве автомобилей и спецмашин к ним предъявляются жесткие требования топливной экономичности. Эти требования достигаются совершенствованием двигателя, уменьшением потерь в трансмиссии, соответствием передаточных чисел трансмиссии характеристикам двигателя, улучшением аэродинамических свойств автомобиля, снижением потерь на качение шин, максимальным снижением собственной массы автомобиля, в том числе за счет применения более легких материалов, и прежде всего алюминия и пластмасс. Так, каждый килограмм алюминия, использованный в конструкции автомобиля, снижает его массу на 1,5…7,5 кг, а каждый процент снижения массы, в свою очередь, эквивалентен проценту экономии топлива.

Затраты на топливо и смазочные материалы составляют свыше 20% себестоимости одного тонна-километра. Снижение, этих затрат позволяет улучшить экономические показатели эксплуатации автомобильной техники. Опыт работы передовых водителей и автотранспортных предприятий показывает, что фактический расход топлива и смазочных материалов может быть снижен против нормативного на 20% и более.
Придавая большое значение организации рационального, экономного расходования топлив и масел в организациях ДОСААФ производится входной контроль качества ГСМ, учет и контроль, изыскание путей рационального и качественного использования ГСМ,, сбор и регенерация отработанных масел,; использование средств механизации при заправочно-смазочных” работах и при техническом обслуживании автомобилей.

Метки:коррозия, модель, политика, примесь, страна, энергия

Связанные записи

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Комментарии